Проходной или непроходной автомобили
Когда говорят о проходном или непроходном автомобиле, это означает, что срок эксплуатации транспортного средства влияет на размер пошлины и общую стоимость покупки.
Проходные автомобили - это транспортные средства возрастом от 3 до 5 лет с минимальной пошлиной.
Непроходные автомобили - это те, что старше 5 лет и моложе 3 лет, их таможенная пошлина выше. Согласно действующим правилам,
ввозимые иномарки классифицируются по возрасту: до трех лет, от трех до пяти лет, свыше пяти лет. Старые и мощные машины подлежат более высокой пошлине.
Распил используется для получения автозапчастей. После таможенного оформления распиленная машина считается набором запчастей или металлоломом. Такие детали можно
использовать для восстановления автомобиля после дорожно-транспортного происшествия. Распиленная машина пересекает границу как запасные части, без возможности регистрации. После оформления выдаются заверенные
копии декларации.
Восстановленные детали после распила могут быть идеальным вариантом для ремонта вашего автомобиля. Путем замены необходимых частей ваш автомобиль станет как новый.
Важно знать
, что распил автомобиля должен производиться исключительно для замены испорченных деталей транспортного средства. Восстановить автомобиль из распиленных частей возможно, однако его легальная регистрация в
России невозможна. Поэтому использовать автомобиль, собранный из распиленных частей, на дорогах страны незаконно. Таким образом, распил автомобиля используется исключительно для запчастей или модернизации
уже существующего транспортного средства.
Процесс распила автомобиля включает пиление как передней, так и задней части кузова: стойки и пороги. В случае рамных автомобилей, рама остается не затронутой, пиляется только кузов. После процесса распила
кузов затягивается металлическими пластинами на саморезах, что обеспечивает защиту машины от пыли, грязи и влаги во время перевозки.
Конструктор - этот метод подходит тем, кто привозит автомобиль для разбора на запчасти. В отличие от распила, конструктор предполагает сохранение
целостности кузова, который не пилятся на части. Автомобиль разбирается на три основные части: двигатель, кузов, ходовая часть. Для такого автомобиля выдается только грузовая таможенная декларация, поэтому
его нельзя поставить на учет.
При ввозе автомобиля в виде конструктора машина не разбирается на мелкие части и не распиливается. Перед таможенным оформлением отделяются кузов, ходовая часть и двигатель, для каждой из частей оформляется
отдельная таможенная декларация. После завершения таможенных процедур автомобиль вновь собирается, что облегчает его перевозку по Российской Федерации до конечного потребителя.
На сегодняшний день конструктор является одним из наиболее популярных способов ввоза запчастей на территорию России. Для рамных автомобилей конструктор используется для перестановки кузова и двигателя, при
этом идентификационный номер рамы не меняется.
Как определяется цена автомобиля?
Шаг 1: Определение стоимости на аукционе
Цена автомобиля на аукционе зависит от года выпуска, пробега, оценки аукциона, комплектации и популярности модели.
Шаг 2: Расходы в Японии
Транспортировка машины по Японии от аукциона до порта отгрузки.
Шаг 3: Перевозка до Владивостока
Морская перевозка автомобиля из Японии в Россию (г. Владивосток).
Шаг 4: Таможенное оформление
Цена включает в себя таможенные сборы, утилизационный сбор и единую ставку таможенных пошлин и налогов.
Шаг 5: Комиссия за услуги
Стоимость наших услуг составляет от
55 000 до 65 000 рублей и зависит от стоимости автомобиля. Оплата производится на наши реквизиты после прохождения всех таможенных процедур.